понедельник, 15 декабря 2008 г.

Кто не в Prada, тот лох

Многие помнят таковой слоган, выкинутый в название поста. Пару лет взад таким образом ЦУМ зазывал к себя покупателей. Приходится отбарабанить, что кинореклама оказалась очень действенной. В настоящее время вся Сердце России знает, что лохи покупают в ЦУМе. Вспомнилась эта скандал в отношения с новыми фактами оскорбительной рекламы. Свежий пример – Санкт-Петроград c  рекламой  садомазо.

griaznaja-reklama.jpg

А если уйти в историю, то пионерами пошлой рекламы вместе с ЦУМом была путы Эльдорадо с рекламой пылесоса.

eldo.JPG

Сразу же появились последователи.

eldorado2jpg.JPG

И пришли вот к этому.

beru.JPG

А ведь могли бы сделать так.

reklama.JPG

Но для такой рекламы нужны соображалка. Интеллект.




Труба 12″

Toyota. Система впрыска TCCS

Автомобильные кондиционеры

Комментариев нет: